Есть огромное количество мелочей, которые отличают продвижение ресурса в Яндексе, от иных поисковых систем. Ниже приведена только часть из них, которая позволит вам оценить значимость подхода к поисковой оптимизации сайта.

Технология Trust Rank – довольно часто применяется Яндексом при ранжировании. Это подразумевает следующие: расчет воздействия внешних факторов ведется по весовым показателям, и, в частности, на уровне доверия поисковика к тому ресурсу, который осуществляет ссылку на вас.

Чем «старше» будет ссылка, тем выше шансы раскрутить сайт в Яндексе. Система ценит, сколько времени была размещена внешняя ссылка. Яндекс очень любит контент, впрочем, как и любые другие поисковики. На данный момент широко распространена тенденция к увеличению периода видимости страниц по четким запросам вместо тех, что предлагают ему информацию «немножко обо всем».

«Натуральные» ссылки поисковик ценит значительно выше. В далеком 2003 году, на конференции, руководство Яндекса дало четко понять, как же они различают естественные ссылки от приобретенных на бирже, и каким же образом последние уменьшают ценность для поисковой системы.

Существует особенный подход, которого необходимо придерживаться при оптимизации сайта под Яндекс.

Суть данного метода заключается в его фундаментальности и долгосрочности. Грамотное планирование, поможет добиться очень неплохих результатов. При рациональности данной услуги, главным инструментом Интернет-маркетинга, должна быть именно оптимизация ресурса под Яндекс.

 

Добавить комментарий

Перед публикацией ваш комментарий должен пройти проверку Администратором.


Защитный код
Обновить