СЕО-оптимизация любого ресурса невозможна без проверки его текущего состояния и постановки задач - что именно, и каким образом, следует изменить.

Интерес посетителей (а, следовательно, и будущих рекламодателей), определяется большим числом факторов - актуальностью размещаемых материалов, их оригинальностью, удобством дизайна. Но главная задача при оптимизации - вывести сайт на верхние строчки Интернет-каталогов и поисковиков, в первую очередь - Гугл и Яндекс.

И тут уже вступают в действие алгоритмы рейтингов этих поисковых систем. Механизмы рейтингования засекречены, но статистика позволяет определить их основные принципы. Для этого онлайн анализ сайта и предназначен. В Интернете есть множество ресурсов, которые осуществляют подобную услугу - платно или бесплатно.

Владельцу или администратору сайта, продвижение которого планируется, решать, каким из вариантов воспользоваться. Достоверно известно лишь одно: самостоятельно определить, от чего будет зависеть ТИЦ-индекс Яндекса, или PR от Google - нереально, особенно новичку. И лучше в таком деле довериться опытным профессионалам.

 

Добавить комментарий

Перед публикацией ваш комментарий должен пройти проверку Администратором.


Защитный код
Обновить