Поисковая оптимизация сайта (SEO) заключается в выполнении ряда мероприятий, направленных на выведение сайта в топ позиций в поисковиках по определенным запросам.

Говоря простым языком, первые позиции сайта в поисковой выдаче приведут больше целевых посетителей на сайт.

При расчете релевантности (соответствия содержания сайта поисковым запросам, под которые он оптимизируется) поисковая система проверяет плотность ключевых слов и смотрит на индекс цитирования (количество ссылающихся сайтов на продвигаемый сайт и вес этих ссылок). Таким образом, поисковое продвижение и оптимизация сайта состоят из двух частей. Первая – внутренняя оптимизация. Она заключается в подборе поисковых запросов и ключевых слов, составлении семантического ядра. Вторая часть – внешняя оптимизация, которая заключается в увеличении ссылочной массы и увеличении индекса цитирования путем регистрации сайта в различных сервисах: в каталогах, в социальных закладках, в досках объявлений. Важным моментом является размещение ссылок на тематических ресурсах: форумах, блогах и т.д., покупка ссылок на ссылочных биржах и взаимообмен ссылками с тематическими сайтами.

В связи с постоянным развитием поисковых систем совершенствуется и поисковое продвижение сайта. Появляются новые факторы, влияющие на алгоритмы работы поисковых систем. Умеющий отследить такие изменения оптимизатор всегда будет пользоваться спросом.

 

Комментарии  

 
0 # 02.02.2011 18:48
Спасибо за статью, очень полезная. Узнал много новых факторов и советов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Перед публикацией ваш комментарий должен пройти проверку Администратором.


Защитный код
Обновить