Прежде чем приступить к оптимизации сайта, давайте я вам образно представлю механизм, по которому поисковики отбирают сайты и показывают их в поисковой выдаче.  В сети есть огромное количество сайтов, информацию о которых собирают специальные поисковые боты, называемые роботами-поуками, они просто ходят от сайта к сайту и копируют информацию с них.

Но вы сами понимаете, что если количество сайтов исчисляется миллионами, то страниц миллиарды и как следствие при таких объёмах информации в необработанном виде поиск происходил бы очень долго. Как поступили поисковые системы, они разработали механизм индексации сайта, т.е. информация преобразуется в более удобный вид для поисковиков.

Далее пользователь вводит ключевое слово или фразу, по которой он хочет найти определённую информацию. Поисковая система ищет в своих базах ключевик, удовлетворяющий запросу пользователя. После система сортирует и выдаёт странички которые, по мнению поисковой системы, наиболее полно отвечают запросу попадают на первые места, этот процесс называется ранжированием.

Ранжируя страницы, поисковик сравнивает их по ряду критериев и формирует поисковую выдачу именуемую SERP (search engine result page). Критерии, по которым поисковики ранжируют сайты тайна, которую можно лишь раскрыть опытным путём.

Вот примерно так действуют поисковые системы, хотя этот механизм слишком уж я упростил, но думаю для понятия достаточно.

Подбор ключевых слов для сайта

Надеюсь, вы поняли как работает поисковая система и сделали соответствующие выводы.

Приступая к подбору ключевиков, стоит отметить, что лучше изначально написать статьи и уж только потом, опираясь на написанное, составить список ключевых слов, который называется семантическим ядром сайта.

Но где же брать ключевые слова? Для этого существуют специальные сервисы, к примеру, подбор ключевых слов от яндекса: www. wordstat.yandex.ru. К этому этапу стоит подойти максимально серьёзно, так как от качества выполненной работы зависит, попадёт ли ваш сайт в ТОП или нет.

Зайдя на страничку подбора ключевых слов  в форму поиска вводите слово или фразу по которой хотите подобрать ключевые слова и нажимаете кнопку подобрать.
0001

У вас сформируется два списка, в левом столбце отображаются ключевики относительно вашего запроса, а в правом, что еще искали пользователи в месте с ваши запросом.

Ключевые слова стоит выбирать те, которые максимально соответствую вашей статье, учитывая то, что число в графе «показов в месяц» должно быть как можно меньше так вам будет проще пробиться на первую страницу поисковой выдачи.

Подобранные вами ключевые слова необходимо записать в мета тегах:
                       <HEAD>
                       <META NAME="title" CONTENT="название страницы">
                       <META NAME="keywords" CONTENT="ваши ключевые слова">
                       <META NAME="description" CONTENT="описание вашего сайта">
                       </HEAD>

Но об этом позже.




                       
 

Добавить комментарий

Перед публикацией ваш комментарий должен пройти проверку Администратором.


Защитный код
Обновить